Промышленный скребковый транспортер (конвейер) служит для перемещения сыпучих продуктов горизонтально и с углом наклона до 15º. Транспортным элементом выступает пластинчатая тяговая цепь с металлическими скребками, Используют скребковые конвейеры в поточных линиях переработки, очистки, элеваторных комплексах хранения зерна, комбикорма.
Транспортер скребковый (цепной конвейер)
Конвейер скребковый ТСЦ-XXX имеет соответствующие производительности XXXт/ч. Транспортеры имеют полностью болтовую конструкцию, которая обеспечивает высокую точность изготовления, Толщина рамы приводной секции 5мм.-10мм., толщина шахт конвейера 2мм.-3мм. толщина футеровочных пластин транспортера 5мм.-10мм. высоко-износостойкого полимера. Конвейер скребковый может быть исполнен из оцинкованного металла, и из окрашеной стали.
Привод мотор редуктор цилиндрический или конический итальянского производителя Bonfiglioli. Использование датчиков, подпора, обрыва цепи, клапонов сброса, моторизированных задвижек, позволяет полностью автоматизировать процесс транспортировки. Скребковый конвейер имеет разные модули, которые, позволяют вести приемку продукта из насыпных бункеров (загрузочный модуль),производить транспортировку продукта в обратном направлении на верхней ветки цепи (модуль второго этажа) фактически такое решение позволяет размещать произвольно загрузку и выгрузку конвейера.нвейер цепной модели ТСЦ – выполнен на базе болтовых соединений из листовой стали.
Вся листовая сталь раскраивается на мощных лазерных комплексах, с высокой точностью и проходит процесс формовки на чпу листогибочных пресах. Все валы, звездочки проходят обязательную токарную, шлифовальную обработку. Сборка приводных, натяжных, и линейных секций конвейера происходит на выведеных стапелях.
Рядовой скребковый конвейер состоит из приводной секции, натяжной секции, загрузочных, разгрузочных и линейных секциях. Остановимся на каждой из частей более подробно.
Приводная секция - обеспечивает поступательное движение тяговой цепи по секциям из вращательного движения мотора. Так как обороты мотора достаточно высоки, а момент не такой большой, используют редуктора, мотор редуктора или цепные и ременные передачи для понижения оборотов и увеличения момента силы. Вращательный момент от мотора через редуктор подается на приводной вал с конвейерной звездочкой, которая и приводит в движение цепь. Приводная секция может оснащается выгрузным окном, предохранительным клапаном, датчиком подпора, датчиком обрыва цепи. Рама приводной секции может изготавливаться из стали толщиной 5-10мм (как окрашеной так и оцинкованной)
Натяжная секция скребкового конвейера обеспечивает стабильное положение цепи. Может оснащаться датчиками. В случае реверсивного исполнения оснащается выгрузным окном и клапаном подпора. Натяжная сек ция исполняется из металла толщиной 3-6мм.
Загрузоччная секция скребкового конвейера можно разделить на несколько типов. Загрузка с бункера через рэдлерную задвижку, загрузка с другого транспортного элемента, загрузка щелевого типа с боковой поверхности конвейера. Для всех вариантов загрузок используются свои решения, объединяет их то что исполнены все они на базе болтовых соединений поэтому могут быть исполнены как в цинке так и из окрашенного метала.
Выгрузная секция скребкового конвейера может оснащаться задвижкой, так и обычным сходом.
Линейные секции конвейера имеют простую коробчатую форму, с как правило футированным дном, и установленными поддерживающими роликами для верхней ветки скребковой цепи.
Приводная головка скребкового конвейера
Выполнена из оцинкованного или окрашенного (порошковой краской) металла
Футеровка дна PE1000 толщиной 10mm (при выборе футерованного исполнения)
Направляющая для цепи на дне t=8-10mm.
Предохранительный (от подпора продуктом) торцевой клапан
Самоочищающаяся конструкция (продукт не задерживается в выгрузной части транспортера)
Переход под круглое сечение зернопровода
Датчик подпора, обрыва и скорости цепи (при выборе поставки с датчиком)
Мотор редуктор Bonfiglioli
Поддерживающий цепной ролик из полиациталя
Подшипниковые узлы Kraft
Линейная секция скребкового конвейера
Выполненна из оцинковнного или окрашенного (порошковой краской) металла на болтовых соединениях
Футеровка дна PE9000 толщиной 10mm (при выборе футерованного исполнения)
Направляющая для цепи на дне t=8-10mm.
Поддерживающий цепной ролик из полиациталя
Стандартно толщина стенок-2мм., дна-3мм., крышки-1,5мм. (по согласованию толщины могут быть увеличины)
Соединение секций конвейера через направляющие соединительные элементы
Натяжная головка скребкового транспортера
Выполнена из оцинкованного или окрашенного (порошковой краской) металла
Футеровка дна PE9000 толщиной 10mm (при выборе футерованного исполнения)
Направляющая для цепи на дне t=8-10mm.
Сервисный лючек на крышке
Винтовой натяжной механизм
Поддерживающий цепной ролик из полиациталя
Подшипниковые узлы Kraft
Конвейерная цепь
Тяговая цепь M-112-1, M-160-1, M-224-1 (выбирается из условия пятикратного запаса по усилию на разрыв)
Зачистные скребки
Тяговые приварные скребки (усиленные или обычные обговаривается при поставке)
Выгрузные рэдлерные задвижки (наличие и колличество согласовывается)
Выполнена из оцинкованного или окрашенного (порошковой краской) металла
Футеровка дна PE9000 толщиной 10mm (при выборе футерованного исполнения)
Электрический или ручной привод (оговаривается при поставке)
Щетка очистки цепи
Переход под круглое сечение зернопровода (оговаривается при поставке)
Приемные секции (опционально)
Выполнена из оцинкованного или окрашенного (порошковой краской) металла
Футеровка дна PE9000 толщиной 10mm (при выборе футерованного исполнения)